ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Как в игровой форме научить малыша узнавать геометрические фигуры? Изучаем геометрические фигуры: игры для детей дошкольного возраста Учить фигуры для 4 лет.

Марина Геккель
Занимательное занятие по математике. «Путешествие в страну Геометрических фигур», для детей 4–5 лет

Занимательное занятие по математике "Путешествие в страну Геометрических фигур "

Задачи :

1. Закрепить умение детей различать геометрические

фигуры по цвету и форме .

2. Учить выделять данные геометрические фигуры из

множества других.

3. Совершенствовать навыки счета (в пределах 5) .

4. Развивать высшие психические функции : память,

мышление, внимание, развивать мелкую моторику.

5. Развивать в детях чувство взаимопомощи.

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в страну Геометрических фигур . Для начала надо открыть ворота (ворота прикреплены на доске)

Для этого нужно отгадать загадки :

1. С детства я знакомый твой

Каждый угол здесь прямой

Все четыре стороны одинаковой длины

Вам представиться я рад.

А зовут меня… (квадрат) .

2. Нет углов у меня

И похож на блюдце я

На тарелку и на крышку

И на круг и колесо (круг)

3. Моя загадка коротка :

Три стороны и три угла

Кто я? (треугольник)

Молодцы. Ваши отгадки – ключ к этим воротам. (Ворота открываются под музыку, там прикреплена картина с изображением улицы, где по одной стороне все дома круглые, а по другой – овальные).

Давай отправимся по первой улице.

Как вы думаете, какие жители там живут?

(показываю улицу, где все круглое и овальное) .

Правильно, здесь живут круги и овалы.

Как вы думаете, почему они живут вместе?

(он очень похожи)

Чем похожи эти фигуры ?

(нет сторон, углов)

Чем все же отличаются?

(овалы вытянутые)

А сейчас давайте поиграем.

Посмотрите внимательно , чем отличаются дома на одной стороне улицы от домов на другой стороне?

(окошки в домах на одной стороне улицы овальные, на другой стороне – круглые).- Но на этой улице все перепуталось.

Давайте наведем порядок.

(дети прикрепляют в домах окошки нужной формы)

Все правильно?

Сколько овальных окошек с одной стороны?

Сколько круглых окошек с другой стороны?

Каких больше?

Итак, теперь на улице овальной и круглой полный порядок, отправляемся на другую улицу.

(Демонстрирую другую картину с изображением улицы, где все квадратное и прямоугольное.)

Как вы думаете, какие фигуры тут живут ?

Чем похожи эти фигуры ?

(4 угла, 4 стороны)

Чем отличаются?

(у квадрата все стороны равны)

Ребята, посмотрите, у них тоже что-то не так, какой-то непорядок.

(около квадрата и прямоугольника спрятался круг и овал)

Правильно, здесь лишние фигуры , они из другой улицы, наверное, заблудились, давайте их отправим домой.

Ребята, на улице каких фигур мы еще не побывали ?

Правильно, мы отправляемся к треугольникам.

(картинки каждого ребенка с изображением треугольных домов) .

Ребята, что вы знаете про треугольники, чем они отличаются от других фигур ?

(3 угла, 3 стороны)

Ребята треугольникам тоже надо помочь.

На их улице построили новые дома, но в них невозможно попасть.

Как выдумаете почему?

(дети рассматривают картинки с изображением треугольных домов, в которых круглые, овальные, прямоугольные и треугольные двери.

Предлагаю заменить двери «неправильной» формы на треугольную.

Ребята, давайте посчитаем, сколько дверей мы поменяли.

Минутка отдыха.

Раз, два, три, четыре, пять!

Отдыхать умеем тоже -

Руки за спину положим,

Голову поднимем выше,

И легко - легко подышим.

Раз, два, три, четыре, пять!

Топаем ногами.

Раз, два, три, четыре, пять!

Хлопаем руками!

Подтянитесь, на носочках столько раз,

Ровно столько, сколько пальцев на руке у нас.

А сколько пальцев на руке у нас? (5)

А сколько фигур у нас было в гостях сегодня?

Итог : - Наше путешествие по городу Геометрических фигур подходит к концу . А чтобы у всех жителей этого города всегда было хорошее настроение, давайте вылепим для них печенье разной формы.

Как познакомить ребенка с геометрией?

Геометрия - наука, с которой можно и нужно обучать деток с самого раннего возраста.

На данной страничке представлена подборка материалов - карточки, раскраски, темы для заданий, игры, при помощи которых вам будет легко познакомить ребенка с основными геометрическими формами и фигурами.
Все материалы вы можете открыть, скачать и распечатать по прямым ссылкам.

Карточки с геометрическими фигурами и формами

Яркие карточки с самыми основными геометрическими фигурами и формами. Карточки можно использовать, как наглядное пособие на первом занятии.

Геометрия для детей - раскраски, прописи, рабочая тетрадь

1.Тетрадь-раскраска для детей 3-5 лет. На каждой странице тетради простые графические упражнения и задания.
Скачать

2. Рабочая тетрадь в 2ух частях с понятными и интересными заданиями для детей 3-4 лет. Выполняя задания, ребенок познакомится с геометрией и узнает названия геометрических фигур и форм.
Скачать Скачать
3. Еще одна очень хорошая тетрадь для ознакомительных занятий с геометрией для детей 4-5 лет. В тетради много увлекательных и забавных заданий, выполняя которые ребенок легко усвоит начальные основы и понятия геометрии.

4. Тетрадь с обучающими и развивающими заданиями для детей 6-7 лет.
В тетради ребенку предлагается выполнить не сложные графические задания. Ребенок учится работать с линейкой и циркулем.
Скачать

Книги о геометрии для детей

1. Занимательная книга в стихах "Весёлая геометрия для самых маленьких" - автор Александр Тимофеевский.

Смешные и задорные стихи помогут малышам быстро познакомиться и запомнить много важной информации о геометрических фигурах и о масштабе предметов.
В весёлых стихах А. Тимофеевского юмор и шутка помогут маленькому читателю соотнести пока непонятные геометрические понятия с давно привычными бытовыми предметами. Дети увидят в юбке трапецию, в тарелке круг, а в трубе цилиндр. И, как сказал поэт, "школьные науки дадутся сами в руки".
Книгу можно скачать и распечатать, но лучше конечно приобрести оригинал.

В возрасте 1-2 года дети вполне готовы к знакомству с простыми формами: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, ромб, овал, звезда. Дети всему отлично учатся в игре. Развивающая игра — лото «Изучаем геометрические фигуры», представленная здесь, прекрасно подойдет для детей 1,2,3 года. Им понравится такая игра «про геометрические фигуры».

Занятия по изучению геометрических фигур способствуют развитию памяти, логики и математических способностей. В повседневной жизни геометрические фигуры встречаются повсюду, поэтому изучение фигур с ребенком начинать как можно раньше.

Скачать и распечатать этот обучающий материал вы можете в конце публикации. Состоит он из 3 игровых полей и фигур к ним.

Как развивающие игры для детей сделать своими руками

  1. Для занятия с малышом вам нужно распечатать листы с полями и фигурами.
  2. Листы наклейте на картон.
  3. Сверху обклейте скотчем.
  4. Вырежьте поля и аккуратно вырежьте фигуры.
  5. Вот все лото для малышей готово, можно играть!

Дидактическая игра для детей 1-2-3 года — лото «Изучаем геометрические фигуры»

Дидактическая игра для детей 1-2-3 года — лото «Изучаем геометрические фигуры»

Дидактическая игра для детей 1-2-3 года — лото «Изучаем геометрические фигуры»

Дидактическая игра для детей 1-2-3 года — лото «Изучаем геометрические фигуры»

Дидактическая игра для детей 1-2-3 года — лото «Изучаем геометрические фигуры»

Дидактическая игра для детей 1-2-3 года — лото «Изучаем геометрические фигуры»

Дидактическая игра для детей 1-2-3 года — лото «Изучаем геометрические фигуры»

Дидактическая игра для детей 1-2-3 года — лото «Изучаем геометрические фигуры»

Дидактическая игра для детей 1-2-3 года — лото «Изучаем геометрические фигуры»

Как быстрее и проще изучить геометрические фигуры, развивающие игры для детей 1-2 года «про геометрические фигуры» .

Мы предлагаем вам 4 варианта игры для изучения геометрических фигур.

Игра №1 — на развитие внимание:

  • При первом ознакомлении ребенка с фигурами каждое поле можно разрезать еще на 2 части, тогда получится 6 игровых полей по 3 фигуры на каждом. Положите перед ребенком 1 поле с 3 пустыми фигурами и фигуры цветные.
  • Каждую фигуру назовите ребенку и опишите ее.
  • Затем покажите силуэт фигуры на поле и покажите, как раскладывать фигурки по местам.
  • Предложите малышу сделать это самостоятельно.
  • После того как ребенок освоит одно поле, переходите к следующему. Для первого занятия достаточно изучить 6 фигур.
  • В следующий раз повторите изученный материал и добавьте новые фигуры.

Игра 2 — на развитие памяти:

  • Положите перед малышом 1 игровое поле с 3 фигурами, дайте ребенку время для запоминания фигур и порядка их расположения.
  • Затем переверните игровое поле лицом вниз, а ребенку предложите разложить на столе фигуры в той последовательности, в которой они располагались на карточке.

Игра №3 — на развитие внимания, памяти и развитие речи ребенка:

  • Также как и в предыдущем случае дайте возможность ознакомиться ребенку с фигурами.
  • Затем переверните карточку лицом вниз и попросите ребенка по памяти сказать какие фигуры были изображены на карточке, и в каком порядке.

Игра №4 — групповая, совместная игра:

  • В такую игру можно играть и с несколькими детьми, как в лото.
  • Раздайте каждому игроку по игровому полю, а все фигурки сложите в мешочек.
  • Один ведущий достает из мешочка фигурки и просит назвать ее, затем передает игроку, у которого эта фигура есть на игровом поле.
  • Победителем становится тот, кто первый закроет все пустые клетки на поле.

Все обучающие материалы на нашем сайте, для Ваших занятий с детьми дома, в детском саду или в начальных классах оформлены в формате А4. Вы можете их скачивать бесплатно, и распечатывать принтере. Ссылка для скачивания в конце статьи.

Вплоть до самой школы ведущим видом деятельности ребёнка является игра. В игре детки учат буквы и цифры, изучают окружающий мир, знакомятся с основными понятиями и законами физики, астрономии, биологии.

  • Что должны знать и уметь юные математики 3–4 лет?
  • Какие игры предложить карапузам для изучения «царицы всех наук»?
  • Как сделать домашние развивающие занятия максимально эффективными?

Давайте разбираться вместе!

Необходимый багаж знаний

Прежде чем составлять план занятий по математике для детей 3–4 лет, необходимо разобраться, что вообще следует знать и уметь малышам этого возраста:

  • концентрироваться на задании не менее 5 минут;
  • складывать пирамидку;
  • собирать пазлы из 4 и более фрагментов;
  • уметь находить отличия между предметами по 3–4 признакам (цвет, размер, температура, форма и т. п.);
  • находить в представленном множестве одинаковые/похожие предметы;
  • находить в представленном множестве лишние объекты;
  • оперировать математическими понятиями «один», «много», «больше», «меньше», «равно»;
  • считать до 5 в прямом порядке;
  • знать цифры от 0 до 5;
  • показывать загаданное число на пальчиках;
  • демонстрировать навыки ориентирования в пространстве (понимать, где верх и низ, где правая/левая рука; осознавать значение предлогов «в», «на», «за» и т. д.);
  • знать основные геометрические фигуры: круг, треугольник, прямоугольник;
  • понимать и использовать обобщающие слова: мебель, посуда, одежда, игрушки, овощи и др.

Эффективные развивающие занятия по математике для детей младшего дошкольного возраста выстраиваются по плану, в котором учитывается объём знаний, необходимый детям 3–4 лет.

Игры на развитие логики в 3–4 года

«Шеф-повар»

Достаньте из кухонного шкафа несколько кастрюль с крышками. Постарайтесь подобрать посуду, отличающуюся цветом, размером, материалом.

Крышки снимите и выложите в произвольном порядке.

  • Ну-ка, малыш, подбери для каждой кастрюльки верную крышку!

Когда ребёнок самостоятельно или с вашей помощью справится с заданием, обсудите с ним, чем продиктован его выбор:

  • для большой кастрюли - большая крышка;
  • для красной - красная
«Друзья-товарищи»

Приготовьте несколько предметов, которые можно сгруппировать по их назначению. Такое игровое задание помогает развивать логику, внимательность, находить связь между различными объектами.

Для игры можно взять:

  • перчатки и носочки;
  • фломастеры и альбом;
  • зубная щётка и зубная паста;
  • расчёска и заколочка для волос;
  • предметы игрушечной или настоящей посуды.

Вы можете использовать один предмет из пары, а второй заменить картинкой. Если малыш хорошо справляется с заданием, попробуйте все предметы заменить картинками.

«Найди отличия»

Игры на поиск отличий прекрасно развивают внимательность, а если сразу указать, сколько отличий надо найти, то ещё и тренируют устный счёт.

Подберите для малыша картинки на поиск отличий. Подпишите на них, сколько отличий надо найти. Каждое найденное отличие ребёнок должен обвести карандашиком и поставить на листке черточку. Когда задание выполнено, черточки подсчитываются, чтобы понять, все ли отличия найдены.




Игры с геометрическими фигурами для детей 3–4 лет

Для игр, которые мы приготовили, вам потребуется два комплекта геометрических фигур из плотного картона. В каждый комплект должны входить круги, овалы, треугольники и квадраты разных цветов и размеров.

«Повтори картинку»

Конструирование из плоских геометрических фигур - отличный тренажёр для развития логики, памяти, внимательности, образного и пространственного мышления. Для детей младшего дошкольного возраста задание должно быть простым и понятным.

Выкладывайте перед ребёнком картинки из геометрических фигур, комментируя свои действия. Малыш должен повторить картинку по вашему образцу.




«Сосчитай»

Вырезанные из картона геометрические фигуры - прекрасный счётный материал, с помощью которого удобно отрабатывать навыки сравнения, а .

Выложите фигуры в два ряда:

Попросите малыша выполнить ваши задания и ответить на вопросы.

  1. Посчитай, сколько на картинке кругов.
  2. Посчитай, сколько на картинке треугольников.
  3. Посчитай, сколько на картинке зелёных фигур.
  4. Посчитай, сколько на картинке красных фигур.
  5. Каких фигур больше: красных или зелёных?
  6. Каких фигур больше: треугольников или кругов?
«Геометрический сортировщик»

Используйте ваш комплект геометрических фигур, чтобы отрабатывать детский навык сортировать предметы по заданному признаку.

Малыш должен выполнить ваши словесные команды:

  1. Положи в ряд три зелёные фигуры.
  2. Положи рядом 2 круга.
  3. Разложи треугольники по порядку от самого маленького к самому большому (предварительно отберите из комплекта три треугольника разного размера).

Если ребёнку сложно выполнять ваши устные просьбы, пусть пока действует по визуальному образцу. Главное - комментируйте, какие последовательности и по каким принципам вы выкладываете из фигурок.

Математическая физкультминутка

Друзья, не забываем, что малышам 3–4 лет необходимо много двигаться. Давайте совместим весёлые подвижные игры с изучением математики!

«Прыг-скок»

Включите весёлые детские песни и предложите ребёнку немного размяться. Во время произвольных танцев озвучивайте команды в формате:

  • два прихлопа;
  • три притопа;
  • один присед;
  • пять наклонов.

Вероятно, сначала вам придётся выполнять движения вместе с ребёнком, но очень скоро малыш будет справляться с таким забавным математическим заданием самостоятельно.

«Весёлый хоровод»

Чем больше будет игроков, тем веселее получится игра. Это хороший вариант развлечения для детского дня рождения. Но за неимением компании вы вполне можете поводить математический хоровод вдвоём с карапузом.

Перед началом игры повторите с ребёнком, где у него правая ручка, а где левая. Объясните, где у круга центр. Договоритесь, что при команде «вверх» надо остановиться и, встав на носочки, вытянуть ручки вверх, а при команде «вниз» - сесть на корточки.

А теперь можно начинать.

Под музыку ходим по кругу, выполняя команды ведущего:

  • пошли влево;
  • пошли вверх;
  • пошли в центр;
  • пошли вниз.

Эта игра учит ориентированию в пространстве, развивает слуховую внимательность, тренирует навык коллективной работы.

«Раз, два - стоит ракета»

Раз, два - стоит ракета. (Прямые руки поднять вверх)
Три, четыре - самолёт. (Прямые руки развести в стороны)
Раз, два - хлопок в ладоши. (Хлопки в ладоши)
А потом на каждый счёт. (Ходьба на месте)
Раз, два, три, четыре. (Хлопки в ладоши)
Руки выше, плечи шире. (Прямые руки поднимаем вверх, опускаем через стороны вниз)
Раз, два, три, четыре, (Хлопки в ладоши)
И на месте походили. (Ходьба на месте)

  1. Знания и умения формируются и накапливаются постепенно. Не надейтесь, что после первого занятия малыш запомнит и усвоит всё, что вы хотели до него донести. Последовательность, постепенность, закрепление и повтор - неизменные этапы успешного обучения математике в дошкольном возрасте.
  2. Не забывайте за успешное выполнение заданий. И учитывайте, что старание - тоже повод для разумной похвалы.
  3. Во время игр, в которых требуется пересчитать предметы, позволяйте и даже рекомендуйте ребёнку считать, указывая пальчиком на объект счёта. Постепенно, ненавязчиво, но уверенно вводите понятия порядкового и количественного счёта.
  4. Математика - это не только счёт. Более того, не торопитесь научить малыша считать. Работайте над развитием логики, учите обобщать и систематизировать, а счёт, органично вплетаясь в канву занятия, будет освоен сам по себе, между прочим.
  5. Учиться в игре можно не только дома. Считайте ступеньки на выходе из дома, замечайте круглые и квадратные предметы во время вашей прогулки, рассматривайте номера страничек в книгах, которые читаете перед сном.

Друзья! Мы желаем вам счастливого и эффективного родительства. До новых встреч!

Методик для детей, представляющих геометрические фигуры, очень много на современном рынке. Ниже представлены основные из них, а также игры, развивающие ребенка.

В наше время раннему развитию малыша придают большое значение. Крох начинают обучать чуть ли не с роддома. Существует множество игр, книг, видео- а аудиоматериалов, помогающих деткам быстрее освоить такие простые – на первый взгляд – темы, как буквы, цифры, формы, цвета. Особенно популярны карточки, показывающие геометрические фигуры для малышей. Это пособие наглядно, лаконично. Оно позволяет ребенку быстро и легко освоить необходимые знания.

Когда начинать изучать геометрические фигуры?

В общем-то, знакомить ребенка с формами можно уже с первых месяцев. Нет ничего плохого, если вы в игровой форме, не досаждая малышу, будете показывать ему картинки или игрушки, четко произнося название фигуры (круг, квадрат и т. д.).

Таким образом, уже к двум годам ребенок должен хорошо знать три формы:

  1. треугольник;
  2. круг;
  3. квадрат.

К трем годам в этот список должны добавиться:

  • овал;
  • ромб;
  • прямоугольник.

К слову, изучению геометрических форм большое внимание уделено в методике Марии Монтессори. В ее материалах есть несколько игр, помогающих ребенку быстро научиться определять формы предметов. О них мы поговорим далее.



Зачем изучать геометрические фигуры малышу?

О пользе раннего развития сказано уже немало. Именно активное обучение малыша в период от рождения до трех лет формирует у него креативность и беглость мышления, прилежность и любовь к знаниям, умение быстро усваивать информацию.

Изучение форм необходимо и по некоторым другим причинам.

  • Весь мир вокруг состоит из фигур (круг – колесо машины, тарелка, солнце; квадрат – окно, сидение стула и т. д.).
  • Подготовка к школе – чем раньше малыш освоит простые знания, тем легче ему будет учиться в школе.
  • Изучение форм позволит малышу играть в те игры, которые недоступны деткам, не знающим, что такое круг, квадрат и т. д.
  • Изучая геометрические фигуры, ребенок расширяет свой кругозор, тренирует мозг, увеличивает словарный запас.



5 правил обучения геометрическим фигурам

Стоит помнить, что вся информация, которая нам кажется элементарной, для детей является новой и часто непонятной. С геометрическими фигурами это правило работает почти всегда. Поэтому, если ребенок путает круг с квадратом и не желает исправляться, будьте терпеливы и не ругайте кроху за промахи.

Для более быстрого и легкого усвоения знаний крохой следуйте простым советам.

  1. Указывайте малышу на геометрические формы в повседневной жизни. Показав чаду книгу, скажите, что она прямоугольная, продемонстрировав блюдце, дайте ему определение «круг».
  2. Пытайтесь получать обратную связь. Осведомитесь у малыша, к какой категории относится дом, стол, подушка. Посмотрите обучающее видео и попросите ребенка рассказать, что он увидел.
  3. Используйте игрушки правильных геометрических форм. Купите крохе круглые и треугольные формочки, кубики, мяч.
  4. Играй те в игры, где требуется знание названий фигур (см. ниже).
  5. Смотрите видео и мультики, рассказывающие о формах (например, «Беби Эйнштейн»).



Игры «Геометрические фигуры» для детей

Сортер

Это одна из первых развивающих игрушек малыша, позволяющая узнать о свойствах разных фигур. Суть сортера заключается том, что для определенного отверстия нужно подобрать игрушку соответствующей формы (шарик, кубик и другие). Ребенок очень быстро начинает понимать, что к чему.

Такая игрушка не только учит карапуза быстро различать фигуры разной геометрической формы, но и тренирует мелкую моторику пальцев, а также развивает логическое мышление.

Игры по методике Монтессори

Мария Монтессори, как уже было сказано выше, придавала большое значение геометрическим фигурам в развивающих играх малыша. В ее методике существует несколько способов познакомить ребенка с геометрией в игровой форме. Например:

  • Положите фигуры в непрозрачный пакет или сумку. Пусть малыш поочередно берет по одной игрушке и, не доставая ее, определяет, какой она формы.
  • Для более старшего ребенка можно придумать такое задание: скажите слово-определение, например, «катаются». Малыш должен назвать формы, которые обладают этим свойством.
  • Можно предложить крохе назвать все формы с уголками или без уголков, с гранями или без.
  • Творческий вариант игры с фигурами. Попросите ребенка пофантазировать и сказать, на что похож круг, квадрат, треугольник.

В методике Монтессори существует специальное приспособление, именуемое «Рамки и вкладыши». Это своеобразный аналог сортера, о котором мы говорили выше.

Рисунки и трафареты

Если вашему чаду нравится рисовать, то используйте это для того, чтобы научить его различать фигуры. Вместе нарисуйте домик. Проговорите все детали: Окна квадратные, крыша – треугольник и т. д.

Также можно предложить ребенку трафареты. Их можно вырезать самостоятельно из плотной бумаги или приобрести готовые.

Обводя ту или иную фигуру, малыш будет учиться рисовать их («набивать руку»), а ваши комментарии (это круг, это треугольник) помогут чаду быстрее запомнить их названия.

Карточки Домана

Метод Домана очень популярен среди родителей, интересующихся ранним развитием своего ребенка. Он подразумевает использование наглядных карточек для лучшего усвоения малышом полученных знаний. У Домана есть отдельный набор карточек, посвященный геометрическим фигурам. Его можно купить или скачать в Интернете (там же можно найти видео о данной методике).



Литература и дидактический материал

Ниже приведены наиболее популярные и действенные методики и материалы для ознакомления детей с геометрическими формами.

  • «Школа Семи Гномов»

В цикле книжек для раннего развития детей «Школа Семи Гномов» имеются две, посвященные формам: «Квадратик и Кружок» (для детей от рождения и до года), «Форма. Цвет» (для детей от 1 года до 2 лет). В книгах крупно и наглядно представлены основные фигуры.

  • Геометрические фигуры. Мягкая мозаика

Очень удобный и яркий способ познакомить ребенка с формами. Мозаика изготовлена из безопасного мягкого материала. Малышу будет интересно рассматривать ее детали и собирать из них картинки.

  • Раскраски

Таких книжек-обучалок на современном рынке очень много. Можно выделить «Умную раскраску. Смешарики» с любимыми детьми героями из одноименного мультфильма.

  • Наклейки

Многоразовые наклейки также будут очень полезны в период обучения ребенка «геометрии для самых маленьких». Такие наклейки можно клеить куда угодно! В ванную, в детскую комнату, на кухню. Предложите крохе игру: в окружающей обстановке нужно найти предметы того или иного вида.

Мультики о геометрических фигурах



Заключение

Учить и знакомить ребенка с геометрическими фигурами не только важно, но и очень интересно! Проявите фантазию, придумайте свои игры и задания для чада, показывайте интересные видео, и он ответит вам любовью и благодарностью.